Событий вокруг много, хотя, по сути, все одно и то же – просто повторяется на новом витке.
Открытие Крымского моста будет обсуждаться бурно, долго и по-разному, невзирая на безусловную положительность и созидательную значимость данного события подобно Суэцкому каналу для очень, очень многих людей.
И все же разнообразия ради предпочту поделиться впечатлениями на более скромную тему – о кино.
Посмотрели три истории Вуди Аллена: «Магия лунного света», «Светская жизнь», «Колесо чудес».
Во всех этих фильмах чувствуется рука мастера, его настроение, его предпочтения, его вкус. Богатство его индивидуальности, как по Шекспиру, таких щедрот несет с собой поток, что зритель живет одной его частицей...(с)
Они разные эти истории и в то же время очень похожие.
Объединяют их авторские наблюдения, а, может, и воспоминания о любви. Однако наполнение любви в каждом фильме особое.
Западные режиссеры не боятся быть сентиментальными и охотно снимают мелодрамы, не разделяя кино на женское и мужское. Они просто наблюдают, как разные характеры проявляются в разных ситуациях. Вуди Аллен создает в год по фильму. Среди его творений и эти три прекрасные зарисовки о любви: «Магия лунного света», «Светская жизнь», «Колесо чудес».
Самая сказочная история рассказана в фильме «Магия лунного света». Очаровательная, счастливая сказка в исполнении замечательных актеров https://capat.livejournal.com/96458.html#comments
«Светскую жизнь» просто сказкой уже не назовешь, несмотря на элегантность и ироничность изложения. Как ни пробивается проза жизни в эмоции главных героев, как ни старается свести историю к банальной повседневности, красота и сила истинной любви не позволяет забыть об этом пленяющем чувстве.
Однажды зарожденная, любовь проносится сквозь годы, вопреки перипетиям и странностям судьбы. И неожиданно напоминает о себе, захватывая врасплох… заставляя оцепенеть посреди шумного бала светской жизни… незримой нитью связывая любящих… невзирая на расстояния и обстоятельства…
И это уже взрослая сказка, в которой красота и искренность любви перевешивают прозу расставаний, заявляя о своем возвышенном всесилии.
В «Колесе чудес», несмотря на чудесное название, подсказывающее чудесные превращения, любовь изменяет своему постоянству и перестает быть источником незыблемого, непреходящего счастья…
Просто потому что неиссякаемой радости любви не существует. Она как дар небес. И незачем предъявлять к ней претензии.
От требований и козней любовь не возвращается. Кто поднимает руку на любовь, неизбежно ломается сам…
Три разных фильма, три разных настроения, три разных посыла от одного замечательного режиссера Вуди Аллена!
Спешим в кинотеатры за эмоциями!)
Journal information