Тарифы на поездки в метро регулярно повышают, а обвиняют пассажиров.
Испереживались вчера за близких и знакомых, застрявших с утра в метро, и за себя.
Фото из интернета, но наглядно показывают, что и как бывает в метро.
11 декабря сразу на двух направлениях произошел сбой – толпы людей на платформах в утренний час-пик. Вагоны переполнены – не войти, не выйти. Одна из причин безобразия, озвученная пресс-службой подземки – пассажиры удерживали двери поезда, чтобы попасть внутрь вагона!
Хочешь влезть в вагон – держи двери шире (( Но как лукаво подменяется причинно-следственная связь. Никто не желает разбираться, почему пассажиры вынуждены удерживать двери.
Интересно, руководство метрополитена хоть разок пробовало проехаться на работу в забитых до отказа поездах?
А горожане ездят ежедневно в таких условиях.
Пассажиров перевозят как кладь – битком, не пролезть, не вылезти… Толпы на платформе… Низкое качество обслуживания.
Автомобилистов пересадили на общественный транспорт, чтоб избавиться от пробок на дорогах, но создали невыносимые условия проезда в метро в часы пик… Хотели как лучше, получилось как всегда, так что ли?
И разве повышение тарифов может решить вопрос неумелой организации движения поездов? Телевизоры в вагонах понатыкали, а людей развозят как скот.
Что за хамское обслуживание? Руководство метрополитена с завидной регулярностью повышает тарифы, а о низком качестве обслуживания замалчивает. А ведь подобные сбои происходят не редко.
Всем привет! Берегите себя!
Journal information