capat (capat) wrote,
capat
capat

Category:

Наванговали… Сбывается!

Первого января, в первый вечер нового года, с первой попытки, впервые за несколько дней

с минусовыми температурными значениями, мне влегкую, просто и непринужденно удалось застегнуть молнию на зимней куртке!

Спасибо всем, кто желал мне легкого 2019 года! Уже помогает!

Вы, наверное, замечали, как люди мучаются с такими неподатливыми молниями.

В канун Нового года, 28 декабря, мы были в Доме музыки на концерте Национального филармонического оркестра России под управлением Владимира Спивакова. Дирижировал сам маэстро, солировал Дмитрий Корчак, тенор.

А после концерта в гардеробе мы наблюдали, как мужчины стояли перед женщинами на коленях… пытаясь помочь им застегнуть молнию… на верхней одежде, если что. А более самостоятельные женщины задирали куртки до подбородка, чтоб изловчиться и справиться с  этой долбанной молнией.

Так что приятелям, френдам, всем знакомым спасибо еще раз за пожелания легкости в новом году! ) Думаю, надо поднять бокалы! )

И несколько слов о концерте. У нас уже стало традицией в декабре, если остаемся в столице, бывать на спиваковских вечерах. Нас вдохновляет музыка, которую Он (мастер, выдающаяся личность, музыкант и дирижер В. Спиваков) выбирает, оркестр, которым Он дирижирует, певцы, которых Он приглашает.

В этот раз концерт нас тоже порадовал.

Наконец-то нам удалось услышать, как должен звучать замечательный вальс Гуно из оперы «Фауст». До этого мы никак не могли понять, в чем его прелесть, т.к.  в течение нескольких месяцев слушали, как соседская девочка за стеной долбила упорно разучивала его на фортепьяно. А ее бабушка нам при встречах регулярно докладывала, сколь мучительны были внучкины старания. Да мы это лучше бабушки знали, чего уж скрывать-то…

У Дмитрия Корчака обширный репертуар.

В его состав входят наши самые любимые произведения.  И романс Надира из оперы Бизе «Искатели жемчуга», и ария Вертера «О, не буди меня дыхание весны» из оперы Массне «Вертер», и романс Неморино из оперы Доницетти «Любовный напиток» и другие.

Но больше всего меня поражает сам Владимир Спиваков за дирижерским пультом. Он – словно перевоплощенная музыка!

В. Спиваков не просто вдохновенно дирижирует оркестром. Он сам, его фигура, взмахи дирижерской палочки, пластика, подвижность, размашистость движений, напряженность и легкость поз – все создает соответствующий музыкальной теме образ!

Если звучит вкрадчивая музыка – он становится вкрадчивым! Если требуется тихое звучание – он воплощает в себе тишину. Если нужна громогласность оркестра – его движения становятся широкими, размашистыми! Голос оркестра полностью зависит от взмахов  рук маэстро.

Наблюдать за дирижером, за его экспрессией это не только особое  удовольствие, но и необходимость, чтобы лучше понимать характер музыки! Этот человек обладает потрясающей энергетикой.

После каждого исполненного произведения дирижер под шквал аплодисментов покидал сцену, словно обессиленный эмоциями. С его лица пот градом лил! (За кулисами ему все время приходилось салфеткой протирать лицо, мы это неоднократно наблюдали).

И зрители вместе с дирижером будто проживали музыку, настолько сильным было ее воздействие!

Прекрасный концерт.

Как хорошо ощущать себя современником такой выдающейся личности как Владимир Спиваков!

Всем привет!

Tags: Спиваков
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo capat march 20, 2016 08:20 142
Buy for 10 tokens
голосом Максима Галкина Им вторил Греф. «Господа, вы говорите страшные вещи. Мне становится страшно от того, что вы говорите. Вы предлагаете передать власть в руки населения!». «Если каждый человек будет участвовать в управлении, то что же мы науправляем?!»…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 92 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →