capat (capat) wrote,
capat
capat

Categories:

БИЛАЙН остро нуждается в искусственном интеллекте – естественный не справляется )))

Кто сталкивался с возвратом товара в интернет-магазине, знает, что администрация смс-уведомлением ставит клиентов в известность практически обо всех этапах возврата. Клиенту не нужно никуда названивать, обивать пороги. Все происходит спокойно ненапряжно в установленные сроки. Даже спорные вопросы решаются быстро и цивилизованно. В большинстве случаев.

У нашей горемычной почты, к которой до сих пор остается немало претензий, давно есть услуга отслеживания посылок по трек-номеру. Удобно, спокойно ненапряжно, и даже быстро.

С Билайн же всё не так просто – не считают нужным уведомлять клиента об этапах возврата денежных средств, вынуждая клиента нервничать.

Если вы по ошибке направили деньги (более трех тысяч) на чужой номер, вернуть их даже при согласии абонента (нечаянного выгодоприобретателя)  довольно долго и мучительно, потому что вы будете в полной неизвестности, когда же деньги перечислят на ваш счет. Никакого смс-уведомления. Никаких оповещений. Тишина.

А если вас одолеет-таки беспокойство, сколько же может тянуться возврат денежных средств, хотя все билайновские инструкции уверяют, что перевод осуществляется в один клик, придется обивать пороги офисов Билайн. Ножками, ножками к ним топать. А это, согласитесь, малоприятно, учитывая, что компания массово закрывает свои салоны.

По пути мытарств

[По пути мытарств]

Офисный работник сначала скажет, что произошла техническая ошибка и вам нужно написать заявление дополнительно. Приходите через неделю. А почему  не уведомить об этом недоразумении сразу, на начальном этапе?! Через неделю скажет, что ваш вопрос принят к рассмотрению. Приходите через неделю. Через неделю заявит, что ваш вопрос, наконец-то, рассмотрен. А еще через неделю, когда вы поймете, что на ваш счет так и не капнуло ни копеечки,  вас успокоят, что ваша заявка закрыта, ждите. Как в фильме «Приходите завтра» ).

А ведь так просто вляпаться…

Дрогнула рука и –  бац! Нет, на курок никто не нажимал. Палец просто ткнулся не в ту цифру или поле, где нужно поставить галочку. И всё. Стресс и беспокойство обеспечены, т.к. ваш перевод денежных средств отправлен не по нужному адресу…

Зачем заставлять людей волноваться, когда технических возможностей уведомления об этапах возврата денег выше крыши?! Что это – лень или пренебрежительное отношение к клиентам?

Обидно. И так уж своими ошибочными действиями, своей невнимательностью клиент себя наказал. Пострадал и тот человек, который ждет и никак не дождется обещанных ему денег.  А тут еще такая тягомотина из-за отсутствия должной обратной связи с клиентом Билайн…

Будьте внимательны!

Всем привет!

Tags: отсутствие уведомлений
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo capat март 20, 2016 08:20 146
Buy for 10 tokens
голосом Максима Галкина Им вторил Греф. «Господа, вы говорите страшные вещи. Мне становится страшно от того, что вы говорите. Вы предлагаете передать власть в руки населения!». «Если каждый человек будет участвовать в управлении, то что же мы науправляем?!»…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 127 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Recent Posts from This Journal