Я тоже, но только дома, глядя в телевизор, где слон расхаживал по клетке, создавая трудности рисовальщикам, т.е. вовсе не собирался позировать.
Андрияка убеждал, что движущаяся мишень развивает зрительную память и способствует сосредоточенности и советовал рисовать быстро, чтоб ухватить постоянно меняющийся образ.
Но у меня и медленно не получалось. Про перспективу, пропорции, светотень, композицию и… конструкцию (в данном случае слона) я всё знаю. Но как это соединить вместе – трудность. Теоретически понимаю, что голова и хвост находятся в противоположных сторонах, но как их приделать к туловищу – вопрос, и большой сноровки требует.
Потом еще морально-этический аспект довлеет. Как быть с... с… органом слонорождения? Это же ведь отдельный образ. К тому же сосредоточиться мешает. И так в память еще врезается!
Вот как быть с правдой жизни в искусстве?!
Приятного вечера или снов, мне же, чувствую, не до того будет…)
Journal information