и Николаю Цискаридзе, и Ульяне Лопаткиной, и Алтынай Асырмуратовой, и Вере Дорофеевой, и Академии русского балета им. Вагановой, и большим и малым театрам, и нашей культуре в целом, т.к. все попали в центр шумной истории, отвлекающей от настоящей работы.
Николая Цискаридзе уважаю за профессионализм, здравый смысл, за ясный взгляд на Большой театр.
А вот чем руководствуются в кадровых назначениях управленцы, непонятно, но точно не заботой о сохранении преемственности традиций, проверенных временем.
В футбольных клубах некоторых стран специально воспитывают игроков, чтоб задорого «продать» их. Но чтобы был спрос на «питомцев» – должна быть ШКОЛА ПОДГОТОВКИ на порядок выше, чем у других!
А в нашем балете перетасовывают людей как колоду карт, будто и не задумываясь об имидже и уровне подготовки профессиональных кадров…
Вот и сочувствую всем разом, при виде того, как хрупкая воздушность балетного мира сдувается в медвежьих лапах управленцев… )))
Тем не менее, Николаю Цискаридзе хочется пожелать выдержки, гибкости в решении проблем и успеха в работе, а Академии им. Вагановой долгих творческих лет и удач )
P.S. Этот псто, как вы, вероятно, поняли, что называется «до кучи» – ну, чтоб подвести черту под балетной темой)
Всем привет!
Journal information