capat (capat) wrote,
capat
capat

Categories:

Неузнаваемый Александр Домогаров

В каждом большом артисте есть фишка – его индивидуальность.

Интересно наблюдать, как роль от роли индивидуальность встраивается в образ. Каким бы не был характер персонажа, в нем, как правило, проявляется актерская индивидуальность.

Вы же никогда не ошибетесь, если на сцену выходит, скажем, Александра Захарова или Инна Чурикова, Александр Ширвиндт или Сергей Маковецкий, именно благодаря  их индивидуальности.

В «Трех сестрах» Кончаловского происходит настоящее актерское чудо.

В спектакле играет Александр Домогаров. Но вы его не узнаете! Персонаж, которого он играет, ничего общего с домогаровской индивидуальностью не имеет. Полное впечатление, что роль эту исполняет совершенно другой актер, с другой энергетикой, другим наполнением, с другим голосом и интонациями.

В антракте зрители атаковали администрацию театра – где Домогаров?! Почему не сообщили о замене?! Но, оказалось, никакой замены нет!

Во втором действии, вооружившись биноклями, мы, наконец, признали актера. В спектакле действительно играет настоящий Домогаров и того персонажа, которого должен играть.

Но на сцене опять происходит чудо, чудо преображения.

В течение второго действия образ домогаровского героя меняется дважды. В эпизоде  после пожара перед нами возникает мужественный человек, только что спасавший от пожара людей и своих близких. В нем проявляется все домогаровское обаяние, мужественная красота. А через несколько минут, в другой, самой острой и драматичной сцене мы видим совершенно другого, прилизанного, трусоватого и, по сути, несчастного человека, ничего общего не имеющего с домогаровской индивидуальностью. Один и тот же персонаж дважды появляется в этом действии, но образ его кардинально  меняется благодаря искусству  талантливого актера.

За эту роль актер достоин самой высшей похвалы и самой лучшей награды. Ибо это настоящее искусство перевоплощения, в жертву которого приносится сама актерская индивидуальность. Высший пилотаж!

Не верите мне? Убедитесь сами, сходите на «Трех сестер» Кончаловского в театр им. Моссовета )

Всем привет!

Tags: Домогаров
Subscribe

  • Мы с ним созвучны…(2)

    «Маскарад» в театре Российской Армии (режиссер Нина Чусова) не менее чутко и точно отражает суть лермонтовского поиска – найти…

  • Бабу-Ягу со стороны брать не будем. Воспитаем в своем коллективе (с)

    Об импортозамещении. Кратко суть. Речь не должна идти только о производственной деятельности. О культурной сфере тоже надо думать. Чтоб не…

  • Мой бедный Марат

    Мне дорога эта пьеса Арбузова. Когда-то в детстве заинтересовало ее название – было любопытно узнать, почему же Марат все-таки бедный. Потом…

promo capat march 20, 2016 08:20 154
Buy for 10 tokens
голосом Максима Галкина Им вторил Греф. «Господа, вы говорите страшные вещи. Мне становится страшно от того, что вы говорите. Вы предлагаете передать власть в руки населения!». «Если каждый человек будет участвовать в управлении, то что же мы науправляем?!»…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 98 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Мы с ним созвучны…(2)

    «Маскарад» в театре Российской Армии (режиссер Нина Чусова) не менее чутко и точно отражает суть лермонтовского поиска – найти…

  • Бабу-Ягу со стороны брать не будем. Воспитаем в своем коллективе (с)

    Об импортозамещении. Кратко суть. Речь не должна идти только о производственной деятельности. О культурной сфере тоже надо думать. Чтоб не…

  • Мой бедный Марат

    Мне дорога эта пьеса Арбузова. Когда-то в детстве заинтересовало ее название – было любопытно узнать, почему же Марат все-таки бедный. Потом…