Всевозможных парикмахерских, да еще а ля saloon, вокруг пруд пруди.
В очередной раз нарываюсь на безалаберное отношение.
Перед стрижкой специально обговариваю, где стричь коротко, где нет. Но в самый ответственный момент у тетки-парикмахерши звонит телефон. Естественно она отвлекается, а через пару минут – бац! Состригает все подряд, и даже то, что было вовсе не лишним.
Потом, конечно, приносятся извинения и расточаются улыбки. Но клиенту-то каково, когда он вдруг начинает ощущать себя практически голым…
В этот салун я теперь ни ногой. Но в других-то то же самое! И никаких гарантий, ни какой борьбы за клиента, никакой уверенности в качественном профессиональном обслуживании, хотя цены, как на подбор, везде зашибись – салун же (
Есть ли на таких горе-парикмахеров управа?
Вот чем заняты наши головы, если мы не можем добиться качественного обслуживания даже в такой важной сфере, как создание имиджа…
Согласитесь, ведь ощущение благополучности и спокойствия не складывается сплошь из дум по поводу «крымнаш» или «намкрыш». Благополучие - это и качественное, вежливое отношение к клиентам и в магазинах, и банках, и в автосалонах, и в поликлиниках, в службах быта, в Управах, когда есть уверенность, что нерадивого служащего не допустят к работе с посетителями, а к просьбам граждан отнесутся с уважением!
Как хорошо, когда все вокруг доброжелательны и спокойны, когда нет поводов для раздражения!
Вопрос в том, есть ли управа на нерадивых…
Journal information