capat (capat) wrote,
capat
capat

Для кого – лица, а для кого… что?!

В спектакле «Лица», что идет в «Et Cetera», играют Чехова. На сцене только двое актеров. Но каких!!! Александр Калягин и Владимир Симонов. Они

показывают разных персонажей из юмористических чеховских рассказов, подкрепляя  образы любопытнейшими деталями – подсмотренными у кого-то манерами, жестами, походкой. Находят интересные интонации. Превосходный спектакль! Замечательная актерская работа!

С большим вниманием актеры относятся к людям, будто фотографируют их повадки и складывают в фотобанк впечатлений – когда-нибудь пригодится.

В силу актерской наблюдательности и  внимательного отношения к окружающим, наверное, и лепятся на сцене выразительные образы. В основе профессионального подхода к натуре – интерес и уважение к личности, к людям. А как иначе?! Иначе же не будет на сцене лиц! Откуда им взяться-то?! Если лиц не увидят актеры, их не увидят и зрители.

Чехов и через сто лет оказался актуальным. Так размышляя над спектаклем, почему-то  подумалось на злобу дня.

А кого видят перед собой, скажем, тетки из органов опеки, когда изымают детей из семьи, будто ценный товар, за который можно получить наличные, даже не допуская мыслей о необходимости укреплять семью, помогать, если семьи испытывают временные трудности...

Хорошо, что парламентарии, наконец, озаботились проблемой необоснованного изъятия детей и предлагают переориентировать работу органов опеки на восстановление семьи.

http://www.bashinform.ru/news/956237-sokhranenie-semi-dolzhno-stat-glavnym-kriteriem-raboty-sluzhb-opeki-liliya-gumerova-/

А так называемые коллекторы душегубы, за долги выбивающие из жертв души, не заморачиваясь о методах – для них все средства хороши…

Или беспринципные изуверы-риэлторы и аферисты даже из официальных агентств по недвижимости, не стесняющиеся обирать доверчивых покупателей жилья. Как, например, в ООО ИНКОМ-недвижимость «Щелковское», менеджеры которого продали маме с дочкой квартиру, уже находящуюся в собственности у бывшей арестантки. Юрист агентства не мог не знать этой тонкости. О факте откровенного мошенничества рассказывается в сюжете РЕН ТВ в рубрике «Информационная программа 112» от 9 марта 2017 года.

http://www.ontvtime.ru/index.php?option=com_content&task=view_record&id=1415&start_record=2017-03-09-12-00

Кого они видят перед собой все эти «деловые» люди?

А мошенники, навязывающие «услугу» по переустановке! счетчиков на воду, угрожающие! неизбежным перерасчетом не в пользу жильцов, если те откажутся переустанавливать уже установленные счетчики…

Или сотрудники МГТС, агрессивно толкающие оптоволокно, опять же угрожая жильцам, что в случае отказа перейти на оптоволоконный вид связи поотключают на фиг всё – и интернет, и телефон, и телевидение, и свет до кучи. Ни о каком выборе тут даже речь не идет.

Кого видят они перед собой, если их жертвами становятся в первую очередь одинокие старики…

А летучий спецназ в шлемах и масках, изымающий картины из музея Рериха на глазах опешивших сотрудниц в канун женского праздника? И суетливые попытки в заказных статьях бросить тень на весь коллектив музея, косвенно обвиняя их чуть ли не в сговоре с мошенниками?!

Кого видят перед собой эти служаки и чины, отдающие приказы?!

Неужели в поисках мошенников они не делают разницы между обычными законопослушными гражданами и преступниками…

Но если априори население для них сплошь мошенники и грабители, то в глазах населения, кто они сами-то...

Потерей лица оборачивается неуважение к людям.

А потерять лицо не только отдельные граждане могут, но и чиновники, и функционеры, и государство.

http://ren.tv/novosti/2017-03-07/v-mezhdunarodnom-centre-rerihov-soobshchili-ob-izyatii-200-kartin

https://gallerix.ru/pr/vystavka-odnoy-kartiny-n-k-rerixa-vystuplenie-v-poxod/

Государство…

Худшее, с чем уже сталкивалось человечество, когда в верхах перестают видеть перед собой людей.

Кого видела Ильза Кох – жена коменданта Бухенвальда штандартенфюрера СС Карла Коха и надзирательница, когда издевалась над заключенными… Уж, конечно, не людей, не их глаза, не их лица, а татуировку на коже, из которой делались потом сумочки и перчатки. Или обручальные кольца с трупов, чтоб добро не пропадало...

Обручальные кольца узников Бухенвальда, обнаруженные американскими солдатами.

Страшна и непростительна эта крайняя степень изуверства над человечеством, эта сатанинская жадность, эта потеря уважения к человеку и потеря лица, ставшие символами идеологии и госполитики фашизма.

http://sadalskij.livejournal.com/3006703.html#comments

В своих воспоминаниях «Памяти Чехова» А. И. Куприн пишет, как чужд был Антону Павловичу пафос, и сильные чувства и театральные эффекты. «Здесь-то, может быть, и кроется разгадка его кажущегося безразличия к вопросам борьбы и протеста и равнодушия к интересам злободневного характера, волновавшим и волнующим всю русскую интеллигенцию».

Всем привет! Хорошего настроения и светлых надежд! И все – в сад ))))

Tags: Рерих, Чехов, театр
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Рьяный охранник – толпа на входе

    Такая картина не редкость в наши дни особенно в метро, но и не только в метро… Есть ли какая-либо управа на рьяного охранника, создающего…

  • Будут тонуть – перейди на другую сторону

    Октябрь собирает друзей и родню, разъехавшихся по отпускам и каникулам. Все обмениваются впечатлениями о местах, где побывали, делятся картинками…

  • Купаться лучше в лучах солнца ))

    Сегодня первое солнечное утро за последние несколько дней. После продолжительных дождей в городе много поваленных деревьев. Ручьи бегут по…

promo capat march 20, 2016 08:20 142
Buy for 10 tokens
голосом Максима Галкина Им вторил Греф. «Господа, вы говорите страшные вещи. Мне становится страшно от того, что вы говорите. Вы предлагаете передать власть в руки населения!». «Если каждый человек будет участвовать в управлении, то что же мы науправляем?!»…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 103 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →