capat (capat) wrote,
capat
capat

С новопредставленной Карениной все любопытно и даже забавно)

Судя по тому монументу, что высекла из Анны Карениной Лиза Боярская, под поезд должен был броситься Вронский.имхо.

Это единственный путь к свободе из удушающего захвата каренинской десницы.

Ведь Вронский перед Анной в новом сериале… сущий школьник )

По мере просмотра фильма все более непонятно, откуда в 19 веке могла взяться такая особа, словно  без корней, без бэкграунда, без присущего времени и среде воспитания и манер. Будто бы выросла она сама по себе вне почвы, ее породившей…

Анна в интерпретации Лизы Боярской скорее походит на нашу современницу, зачем-то примерившую старинные одежды. Но как современница, (если не проникаться ни духом той эпохи, ни неразрешимостью противоречия того времени между требованиями света и подлинностью чувства, называемого любовью, ни толстовским психологизмом), она вполне себе на месте, со всеми ее требованиями!

Как только понимаешь, что этот сериал не экранизация именитого литературного произведения, не попытка осмыслить концепцию автора, если просто забыть о Толстом, его вИдении и замысле, его понимании эпохи и нравов, то фильм смотреть гораздо легче.

Правда тогда возникает неудобная мысль, тревожное подозрение, а не являемся ли мы свидетелями того, как постепенно утрачиваются принципы и традиции нашей выдающейся школы актерского мастерства, которые предполагают проникновение в эпоху, наблюдательность и усилия узнать особенности поведения людей, присущие соответствующей социальной среде...

Судя по сериалам, от актеров уже не требуется ни любознательность, ни находчивость в средствах выражения – им достаточно изображать себя в естественной «кухонной» обстановке современности (((

Есть и еще одно подозрение. Похоже, творческий человек, ударившийся в политику, теряет профессиональное чутье. Активность в ток-шоу не переходит в успех творческий. Это ощущается и по Н. С. Михалкову, и по С. С. Говорухину. А теперь и по К. Г.  Шахназарову…

Даже не знаю, как относится к попыткам современных режиссеров в так называемых экранизациях классических произведений выражать себя любимого, забывая об оригинале и взглядах автора. Им что, мало социальных и прочих проблем, требующих решения, вокруг и сейчас?! Зачем классику-то убивать?! Возможно, это происходит из-за гражданской трусости, из-за боязни правдиво отражать современность и современников, из-за излишне толерантного отношения к негативным явлениям жизни, «спасительной» лояльности или презрения к современникам.

После просмотра новой версии «Анны Карениной» хочется более внимательно перечитать волнующее произведение Льва Толстого. Справедливости ради, в этом есть несомненная заслуга режиссера, поощрившего интерес к классике.

Как бы то ни было, из-за нарочитой современности созданных образов по ходу фильма возникает вопрос, а что поменялось в наши дни, когда речь заходит о выборе между долгом и чувством, между деньгами и искренними привязанностями.  Насколько возможны, допустимы ли отношения между людьми разных слоев общества, насколько «кастовость» имеет место быть и сегодня. Насколько теперешняя среда обитания просторна и свободна для личности незаурядной… (Не нужно путать незаурядного человека с извращенцами всякого рода).

Не знаю, думал ли об этом сам режиссер, но мне подумалось  ))))

Всем привет!

Tags: кино
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Экспертиза или шулерство?

    Или, может быть, покрывательство на грани шулерства? Вчера сообщили, что судмедэксперты обнаружили алкоголь в крови шестилетнего мальчика,…

  • Принцип «око за око» сделает весь мир слепым

    Известный афоризм Махатмы Ганди. Как не вспомнить его сегодня, в день рождения Ганди. День, утвержденный Генеральной ассамблей ООН как…

  • Нелегкая рука поэта…

    В последнее время нередко вспоминают на ТВ актрису Валентину Серову, ее трагическую судьбу, годы, связанные с Константином Симоновым, ее мужем,…

promo capat февраль 19, 2017 19:50 143
Buy for 10 tokens
Помню из детства. Глубокий вечер, а, может, и ночь. Небо в мерцающих звездах. Горы кольцом. Недалеко река или громкий ручей. Люди вокруг костра. Много парочек. Тени, шепот, тихий смех, от которого по телу пробегают легкие, заводные мурашки. Потом звуки гитары, кто-то поет. Что именно поет,…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 163 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →